НИС МПТ «ASL BELGISI» - Национальная информационная система мониторинга маркировки и прослеживаемости продукции. В данной системе проходит вся работа с маркировкой товаров для участников оборота товаров: от регистрации карточки товаров до ввода маркированной продукции в оборот.
Регистрация является обязательным этапом, без которого невозможна работа с маркировкой на основании постановления Кабинета Министров № 833 от 31.12.2020г.
Регистрация в НИС «ASL BELGISI» проходит в несколько шагов:
-
Проверка готовности персонального компьютера;
-
Формирование заявки на регистрацию;
-
Заполнение информации в профиле;
-
Подтверждение договора электронной цифровой подписью.
Проверка готовности персонального компьютера
Для регистрации и дальнейшей работы в НИС «ASL BELGISI» понадобятся электронная цифровая подпись юридического лица на действующего директора организации и программы, обеспечивающие защиту информации пользователей - криптографическое ПО. О том, где получить ЭЦП и как установить криптографическое ПО, читайте в статье про ЭЦП.
Перейдя на сайт Национальной информационной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров “ASL BELGISI”, нажмите кнопку "Перейти к регистрации".
При входе осуществляется проверка системных данных и для работы в системе необходимо:
-
Операционная система Windows 7 или новее / Maс OS X 10.8 или новее;
-
Поддерживаемые версии браузеров: Google Chrome 70, Mozilla Firefox 60, Safari 12, Internet Explorer 11;
-
Криптографическое программное обеспечение E-IMZO
После успешной проверки вы можете перейти к формированию заявки.
Формирование заявки на регистрацию
При формировании заявки от нового участника оборота товаров потребуется ввод следующих данных:
-
Адрес электронной почты, к которой есть доступ;
-
Номер телефона.
Все остальные важные данные автоматически подтянутся из ЭЦП.
Для отправки заявки необходимо ввести пароль от электронной цифровой подписи и дождаться принятия заявки на регистрацию.
После поступления заявки на регистрацию Информационная система маркировки проводит автоматическую проверку сведений о заявителе:
проверяются срок и действительность ключа ЭЦП;
-
проверяются полномочия лица, подписавшего заявку;
-
проверяются сведения о субъекте предпринимательства в системе налоговых органов.
По результатам проверки данных, заявке будет присвоен статус “Одобрено” и регистрационный номер заявки. На указанный вами адрес электронной почты будет направлено автоматическое оповещение об одобрении заявки. Если письмо не пришло, вы можете проверить статус вашей заявки на странице регистрации в НИС «ASL BELGISI» в разделе “Проверка статуса заявки”, введя номер заявки.
Если заявка отклонена, то проверьте, все ли сделали верно:
-
ключ ЭЦП не просрочен;
-
ключ ЭЦП оформлен на юридическое лицо на действующего директора предприятия;
-
ИНН директора в ЭЦП совпадает с ИНН директора, указанный в базе налоговых органов.
В случае невозможности самостоятельного определения причины отклонения, обратитесь в службу поддержки системы цифровой маркировки «ASL BELGISI».
Заполнение информации в профиле
Основные сведения о предприятии автоматически заполняются на основании сведений ЭЦП и сведений Единого государственного реестра субъектов предпринимательства (ЕГР).
Вам остается указать дополнительную информацию о вашем предприятии:
-
фактический (почтовый) адрес организации;
-
контактный телефон и адрес электронной почты;
-
товарные группы, с которыми работает организация;
-
тип участия организации в обороте товаров (можно выбрать несколько значений)
Заполнив необходимые сведения, нажмите «Следующий шаг».
Далее заполните банковские реквизиты Вашей организации:
-
наименование банка;
-
код банка (МФО);
-
номер расчетного счета (в национальной валюте).
Заполнив необходимые сведения, нажмите «Следующий шаг» и перейдите к заполнению сведений о производстве. Если Ваша организация является производителем и (или) импортером продукции, то вам необходимо дополнить сведения о производственных площадках:
-
наименование производственной площадки;
-
адрес производственной площадки;
-
наименование производственных линий.
Проверьте введенные Вами сведения и подтвердите их. Если вы все сделали верно, то система сохранит ваши данные и предложит авторизоваться.
Подтверждение договоров электронной цифровой подписью
В зависимости от типа вашей организации НИС «ASL BELGISI» автоматически формирует следующие договоры:
-
договор на подключение к системе маркировки (заключается один договор на все указанные вами товарные группы, независимо от их количества);
-
договор на предоставление кодов маркировки (заключается отдельный договор на каждую указанную вами товарную группу).
Для удобства пользователей договора формируются на русском и узбекском языках.
После подписания договоров с помощью ЭЦП вам будет предоставлен доступ к полному функционалу системы.
Что делать после регистрации?
После прохождения регистрации, заполнения профиля и подписания необходимых договоров вам доступен весь функционал личного кабинета.
Ознакомиться с функционалом личного кабинета можно в статье - НИС МПТ: Как устроен личный кабинет/руководство пользователя ASL BELGISI.
Другие полезные статьи:
Система «Asl Belgisi»: начало работы. Как устроен личный кабинет и что делать после регистрации?
Законодательство по обязательной цифровой маркировке товаров в Узбекистане
Комментарии
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.