Статьи в этом разделе

НИС МПТ: Регистрация в НИС «Asl Belgisi»

НИС МПТ «ASL BELGISI» - Национальная информационная система мониторинга маркировки и прослеживаемости продукции. В данной системе проходит вся работа с маркировкой товаров для участников оборота товаров: от регистрации карточки товаров до ввода маркированной продукции в оборот.

Регистрация является обязательным этапом, без которого невозможна работа с маркировкой на основании постановления Кабинета Министров № 833 от 31.12.2020г.

Регистрация в НИС «ASL BELGISI» проходит в несколько шагов:

  • Проверка готовности персонального компьютера;

  • Формирование заявки на регистрацию;

  • Заполнение информации в профиле;

  • Подтверждение договора электронной цифровой подписью.

Проверка готовности персонального компьютера

Для регистрации и дальнейшей работы в НИС «ASL BELGISI» понадобятся электронная цифровая подпись юридического лица на действующего директора организации и программы, обеспечивающие защиту информации пользователей - криптографическое ПО. О том, где получить ЭЦП и как установить криптографическое ПО, читайте в статье про ЭЦП.

Перейдя на сайт Национальной информационной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров “ASL BELGISI”, нажмите кнопку "Перейти к регистрации".

При входе осуществляется проверка системных данных и для работы в системе необходимо:

  • Операционная система Windows 7 или новее / Maс OS X 10.8 или новее;

  • Поддерживаемые версии браузеров: Google Chrome 70, Mozilla Firefox 60, Safari 12, Internet Explorer 11;

  • Криптографическое программное обеспечение E-IMZO

После успешной проверки вы можете перейти к формированию заявки.

проверка 2.png

Формирование заявки на регистрацию

При формировании заявки от нового участника оборота товаров потребуется ввод следующих данных:

  • Адрес электронной почты, к которой есть доступ;

  • Номер телефона.

Все остальные важные данные автоматически подтянутся из ЭЦП. 

Для отправки заявки необходимо ввести пароль от электронной цифровой подписи и дождаться принятия заявки на регистрацию.

После поступления заявки на регистрацию Информационная система маркировки проводит автоматическую проверку сведений о заявителе:

 проверяются срок и действительность ключа ЭЦП;

  • проверяются полномочия лица, подписавшего заявку;

  • проверяются сведения о субъекте предпринимательства в системе налоговых органов.

заявка.png

 По результатам проверки данных, заявке будет присвоен статус “Одобрено” и регистрационный номер заявки. На указанный вами адрес электронной почты будет направлено автоматическое оповещение об одобрении заявки. Если письмо не пришло, вы можете проверить статус вашей заявки на странице регистрации в НИС «ASL BELGISI» в разделе “Проверка статуса заявки”, введя номер заявки.

Одобрена заявка.png

Если заявка отклонена, то проверьте, все ли сделали верно:

  • ключ ЭЦП не просрочен;

  • ключ ЭЦП оформлен на юридическое лицо на действующего директора предприятия;

  • ИНН директора в ЭЦП совпадает с ИНН директора, указанный в базе налоговых органов.

В случае невозможности самостоятельного определения причины отклонения, обратитесь в службу поддержки системы цифровой маркировки «ASL BELGISI».

 Заполнение информации в профиле

Основные сведения о предприятии автоматически заполняются на основании сведений ЭЦП и сведений Единого государственного реестра субъектов предпринимательства (ЕГР).

Вам остается указать дополнительную информацию о вашем предприятии:

  • фактический (почтовый) адрес организации;

  • контактный телефон и адрес электронной почты;

  • товарные группы, с которыми работает организация;

  • тип участия организации в обороте товаров (можно выбрать несколько значений)

Заполнив необходимые сведения, нажмите «Следующий шаг».

Далее заполните банковские реквизиты Вашей организации:

  • наименование банка;

  • код банка (МФО);

  • номер расчетного счета (в национальной валюте).

Заполнив необходимые сведения, нажмите «Следующий шаг» и перейдите к заполнению сведений о производстве. Если Ваша организация является производителем и (или) импортером продукции, то вам необходимо дополнить сведения о производственных площадках:

  • наименование производственной площадки;

  • адрес производственной площадки;

  • наименование производственных линий.

Проверьте введенные Вами сведения и подтвердите их. Если вы все сделали верно, то система сохранит ваши данные и предложит авторизоваться. 

 Подтверждение договоров электронной цифровой подписью

В зависимости от типа вашей организации НИС «ASL BELGISI» автоматически формирует следующие договоры:

  • договор на подключение к системе маркировки (заключается один договор на все указанные вами товарные группы, независимо от их количества);

  • договор на предоставление кодов маркировки (заключается отдельный договор на каждую указанную вами товарную группу).

Для удобства пользователей договора формируются на русском и узбекском языках.

После подписания договоров с помощью ЭЦП вам будет предоставлен доступ к полному функционалу системы.

Что делать после регистрации?

После прохождения регистрации, заполнения профиля и подписания необходимых договоров вам доступен весь функционал личного кабинета.

Ознакомиться с функционалом личного кабинета можно в статье - НИС МПТ: Как устроен личный кабинет/руководство пользователя ASL BELGISI.

Другие полезные статьи:

Система «Asl Belgisi»: начало работы. Как устроен личный кабинет и что делать после регистрации?

Что такое цифровая маркировка

Законодательство по обязательной цифровой маркировке товаров в Узбекистане

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 125 из 161

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.