Для взаимодействия с Open API и РМТ API от имени Участника оборота товаров (УОТ) необходимо создать статичный API-ключ. Ниже приведены общие требования и пошаговая инструкция.
📌 Общие положения
- каждый пользователь может иметь только один действующий API-ключ.
- API-ключ может быть создан только пользователем, имеющим роль «Менеджер API-ключей участника».
🧩 Варианты добавления API-ключа
API-ключ можно создать:
- для существующего бизнес-пользователя;
- либо для нового бизнес-пользователя, созданного специально для интеграции.
Шаг 1. Назначение роли «Менеджер API-ключей участника»
Назначение ролей выполняется администратором УОТ. Для назначения роли администратору необходимо:
- Авторизуйтесь в личном кабинете (ЛК).
- Перейдите в раздел «Профиль пользователя», выберите «Редактировать».
- Откройте подраздел «Роли», отметьте галочкой «Менеджер API-ключей участника» и нажмите «Сохранить».
Шаг 2. Создание API-ключа бизнес-пользователю
API-ключ может быть создан непосредственно пользователем или администратором, для чего необходимо:
- Авторизуйтесь в ЛК под Администратором.
- Перейдите в раздел «Профиль организации» → «Пользователи».
- Откройте карточку нужного бизнес-пользователя.
- Перейдите на вкладку «API-ключи».
- Нажмите «Создать API-ключ», укажите имя ключа и срок его действия. Срок действия Api-ключа до 30 дней.
- В появившемся окне будет отображён сгенерированный API-ключ.
⚠️ Важно:
- Обязательно сохраните значение API-ключа в безопасном месте — восстановить его после закрытия окна невозможно.
- ID ключа ≠ значению самого ключа.
В случае утери ключа — удалите его и создайте новый, повторив шаги выше.
Комментарии
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.