С 15 апреля 2025 года регистрация "Отчёта о списании (отбраковке) кодов маркировки" и "Уведомлений о выбытии из оборота маркированных товаров" через личный кабинет НИС "ASL BELGISI" была ограничена и заявки на списание маркированных товаров принимаются через функционал личного кабинета налогоплательщика.
Для регистрации "Отчёта о списании (отбраковке) кодов маркировки" и "Уведомлений о выбытии из оборота маркированных товаров" кодов, необходимо выполнить следующие действия:
1. При входе в личный кабинет налогоплательщика необходимо выбрать услуги, которыми вы желаете воспользоваться, а именно «Персональный кабинет для юридических услуг»:
2. Далее необходимо осуществить вход в персональный кабинет юридического лица, выбрав необходимую электронную цифровую подпись.
3. На главной странице необходимо перейти во вкладку «Услуги» для выбора тех или иных услуг.
4. Далее из выпадающего справочника услуг для юридических лиц, необходимо перейти в «Налоговый учет» и оттуда выбрать услугу «Оборот продукции с цифровой маркировкой».
5. В данном виде услуг необходимо выбрать уведомление «Вывод из оборота».
6. В уведомлении о выбытии товара из оборота есть 2 страницы «Заявления» (ваши сформированные заявки) и «Отправить заявление» (формирование новой заявки).
Сформировать заявку можно двумя способами:
- Ввод кодов маркировки вручную – иконка сканера;
- Загрузка файла – кнопка «Выгрузка в excel».
7. Далее, после внесения кодов маркировки на списание, в обязательном порядке необходимо указать причину списания из выпадающего справочника и приложить обосновывающий документ (в формате PDF).
После заполнения всех обязательных полей нажмите на кнопку «Отправить».
8. Успешно отправленная заявка отображается во вкладке «Заявления» с текущим состоянием обработки документа.
Полезные статьи:
🔔Информация: Изменение процессов списания кодов маркировки [15.04.25]
Комментарии
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.