Статьи в этом разделе

xTrace: Профиль организации → Пользователи → Добавление пользователя

Добавление пользователей осуществляется с целью предоставления им возможностей работы в личном кабинете, заказа кодов маркировки и выполнения других операций.

Для добавления пользователя в личном кабинете, необходимо:

  1. Перейти в раздел "Профиль организации".
  2. Открыть подраздел "Пользователи".
  3. Нажать на кнопку "Добавить пользователя".

⚠️Опция добавления пользователя доступна участнику с ролью "Администратор", роль "Администратор" автоматически назначается первому пользователю, успешно прошедшему регистрацию.

Добавления пользователя_1.png

Необходимо заполнить обязательные поля, отмеченные "*":

  • Ф.И.О. пользователя на всех языках;
  • Должность на всех языках (опционально);
  • Вид участника (из перечня доступных участнику);
  • Тип пользователя (бизнес-пользователь/технический пользователь) необходимо выбирать в зависимости от предполагаемого способа работы в системе. (Подробнее о типе пользователя);
  • Способ входа в систему выбирается из следующих вариантов:
    - с помощью ЭЦП физического лица;
    - с помощью ЭЦП юридического лица;
    - по логин и паролю (обязателен, если тип пользователя выбран "Технический пользователь");
  • ПИНФЛ (обязателен, если тип пользователя выбран "Бизнес-пользователь");
  • Контактные данные (обязательно - e-mail, опционально - контактный номер телефона).

Добавления пользователя_2.png

  • Доступные пользователю товарные группы (из перечня определенных для участника)

Добавления пользователя_3.png

  • Доступные пользователю места осуществления деятельности (МОД) участника

Добавления пользователя_4.png

Добавления пользователя_5.jpg

По результатам успешной регистрации пользователя:
Сведения пользователя сохраняются в системе и генерируется уникальный идентификатор пользователя (логин). Пользователю присваивается статус "Не активирован".

Добавления пользователя_6.png
Далее, генерируется ссылка для активации учетной записи и направляется на адрес электронной почты, указанный при добавлении пользователя, а также уведомление содержащее данные для активации пользователя в системе.

Добавления пользователя_7.png

Добавления пользователя_8.png
При переходе по ссылке, в письме пользователь сохраняет свой сертификат электронной подписи или указывает пароль к системе в зависимости от типа пользователя. После аутентификации, учетная запись пользователя автоматически активируется (статус пользователя меняется на "Активирован").

Добавления пользователя_9.png

⚠️Если в течение установленного срока действия ссылки (7 дней), пользователь не прошел аутентификацию в системе:

- необходимо обратиться к пользователю с ролью "Администратор";

- "Администратор" блокирует учетную запись, при необходимости вносит изменения в данные дополнительного пользователя;

- "Администратор" проводит разблокировку  учетной записи, в этом случае на почту дополнительного пользователя придет новое уведомление-ссылка для активации учетной записи.

 

 

Тип пользователя определяет способ взаимодействия с системой и позволяет разграничить права и сценарии работы.

В системе предусмотрены два типа пользователей:

Тип пользователя

Описание

Бизнес-пользователь

Позволяет работать от имени организации в веб-интерфейсе системы и отправлять запросы API.

Технический пользователь Обеспечивает взаимодействие с системой от имени организации через API ИЗКМ.

Параметр "Тип пользователя" устанавливается при заполнении блока "Общие данные"

Screenshot_1.png

⚠️ Важные особенности:
Бизнес-пользователь

  • В системе должен быть зарегистрирован как минимум один бизнес-пользователь.
  • Авторизация в Личном кабинете бизнес-пользователя осуществляется с помощью ЭЦП.
  • Бизнес-пользователь с соответствующей ролью может добавить статичный API-ключ для авторизации в True Api запросов.
  • Количество бизнес-пользователей в системе не ограничено.

Технический пользователь

  • Не имеет доступа к веб-интерфейсу системы.
  • Используется для авторизации в API ИЗКМ и обладает отличительными возможностями выбора ролей по сравнению с бизнес-пользователем. (Подробнее о назначении ролей)
  • Идентификатор (логин) генерируется автоматически.
  • Пароль задается при активации пользователя. (Подробнее о добавлении пользователя)
  • Сброс пароля осуществляется путем блокировки и повторной активации технического пользователя.
  • Каждый УОТ может создать одного или нескольких технических пользователей - например, для различных программных продуктов или производственных площадок.
  • Количество технических пользователей не ограничено.

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 5

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.