Статьи в этом разделе

xTrace: Заказ кодов

В данной статье вы можете ознакомиться с функционалом и возможностью формирования заказа в личном кабинете НИС МПТ "ASL BELGISI".

Для выполнения различных операций с заказами кодов маркировки требуются определённые роли, назначение ролей и их возможности:

Назначение Операция Требуемая роль
Собственный заказ Просмотр собственных заказов, без возможности работы с заказами Наблюдатель заказов
Работа с собственными заказами Эмитент кодов маркировки
Сервис - провайдер Просмотр заказов назначенных на сервис-провайдера, без возможности работы с заказами предназначенные Сервис-провайдеру Наблюдатель заказов сервис-провайдеров
Работа и просмотр заказов Сервис-провайдера Менеджер по работе с сервис-провайдерами

❗️Для отображения раздела "Заказ кодов" в личном кабинете необходимо наличие хотя бы одной из указанных ролей у пользователя.

Создание заказа

Для формирования заказа кодов маркировки в личном кабинете участника необходимо:

  1. Перейти в раздел "Заказ кодов""Собственные заказы".
  2. Нажать кнопку "Создать заказ".

заказ 2.png

⚠️ Для заказов сервис-провайдера необходимо выбрать подраздел "Заказы, предназначенные сервис-провайдеру".

Обязательные поля (отмечены *):

  • Товарная группа
  • Место осуществления деятельности (МОД) эмитента
  • Цель маркировки
  • Номер производственного заказа (опционально)

⚠️Если маркировка товаров выполняется сервис-провайдером, который оказывает услуги для участника оборота товаров, необходимо указать ИНН сервис-провайдера, зарегистрированного в системе. Это необходимо, чтобы после эмиссии КМ заказ стал доступен соответствующему сервис-провайдеру. При этом "Доверенность" в системе должна быть зафиксирована и активирована.

Заказ 3.png

Дополнительные поля (также отмечены *):

  • GTIN (код товара) – 14-значный штрих-код опубликованной карточки в разделе "Описания товаров".
  • Тип упаковки и наименование товара – загружается автоматически из карточки товара в разделе "Описания товаров"
  • Способ генерации серийных номеров:
    - Автоматически (генерируется системой).
    - Вручную (загружается пользователем в формате CSV).

⚠️При загрузке серийных номеров вручную система автоматически рассчитает количество кодов маркировки.

  • Количество кодов маркировки.

⚠️Для товарных групп для "Лекарственные средства" и "Вода и прохладительные напитки", активно дополнительно поле:

  • Тариф:
    - "Нулевой" – бесплатно
    - "Стандартный" – платный 

Заказ 4.pngМожно добавить дополнительные товары, нажав "Добавить товар".

Подтверждение заказа

После заполнения всех полей необходимо подтвердить формирование заказа с помощью ЭЦП (электронной цифровой подписи).

заказ 5.png

Скачивание кодов

После проверки и готовности заказа в СУЗ (ИЗКМ) НИС "ASL BELGISI" можно скачать коды.

  1. Перейдите в "Заказ кодов""Заказы"
  2. Откройте нужный заказ.

заказ 6.png

На вкладке "Данные заказа" нажмите на иконку "Принтер".

Заказ 7.png

📥 Форматы скачивания кодов:

  • CSV (до 30 000 кодов в одном файле)
  • PDF (до 500 кодов в одном файле)

При скачивании можно выбрать количество кодов.
Для повторного получения кодов необходимо перейти во вкладку "Полученные КМ" и выбрать формат выгрузки.

⚠️ Если заказ предназначен сервис-провайдеру, загрузить коды может только та организация, которой он был назначен.

заказ 9.png

заказ 10.png

 

Просмотр заказов и операции с кодами

Для удобного поиска заказов можно использовать фильтр с возможностью выбора различных параметров (например, поиск по производственному номеру и заданному периоду).

Фиьтрация.png

В разделе "Операции с кодами" фиксируются все действия, включая генерацию и закрытие заказов. Здесь также можно получить JSON-файл сформированного заказа (без кодов маркировки).

Screenshot_228.png

Операция кодов инфа заказа.png

Технические ограничения

Операция Ограничение
Максимальное количество кодов в одном заказе (под заказе) 150 000
Максимальное количество товаров в одном заказе 10
Максимальное количество активных заказов 100
Закрытие заказа Если у заказа получены все коды из всех под заказов, то заказ закроется автоматически.
По истечению установленного в системе срока жизни заказа, после закрытия заказ считается архивным и сведения о нем недоступны 365 дней

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 5 из 5

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.