
Специалист службы поддержки
Обзор активности
Последнее действие пользователя Специалист службы поддержки-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Описание Open API
Open Api предназначен для взаимодействия участников оборота товаров (УОТ) с Информационной системой маркировки и выполнения следующих операций с кодами маркировки (КМ): Зарегистрировать заявку на ф...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль пользователя → Места осуществления деятельности (МОД)
Для перехода в подраздел Место осуществления деятельности (МОД) организации необходимо: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать категорию "Профиль Пользователя" ➡раздел "Место осуществления деяте...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль пользователя → Товарные группы
Для перехода в раздел товарные группы организации необходимо: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать категорию "Профиль пользователя" ➡ раздел "Товарные группы" Раздел содержит в себе информаци...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль организации → УОТ → Место осуществления деятельности (МОД)
Для перехода в подраздел Место осуществления деятельности (МОД) организации необходимо: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать категорию "Профиль организации" ➡раздел "Участник оборота товаров" ...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль организации → Пользователи
Для перехода в раздел Пользователи организации необходимо: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать категорию "Профиль организации" ➡ раздел "Пользователи" ❗ Добавление новых пользователей или р...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль пользователя - Создание API-ключа
Для взаимодействия с Open API и РМТ API от имени Участника оборота товаров (УОТ) необходимо создать статичный API-ключ. Ниже приведены общие требования и пошаговая инструкция.📌 Общие положения кажд...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: ⚠️ Настройки для начала работы в обновленном личном кабинете ASL BELGISI [ver 2.0]
Для работы в обновлённом Личном кабинете ASL BELGISI [ver 2.0] необходимо проверить данные предприятия и выполнить необходимые настройки Шаг 1 — Подготовительные действия [до 28.06.2025 г. или рань...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью НИС МПТ: Отчет о дезагрегации КИТУ
Формирование документа «Уведомление о дезагрегации КИТУ» позволяет участникам оборота товаров расформировать (дезагрегировать) коды транспортных упаковок. ❗️Функционал доступен для товарной группы ...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью -
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Описание ИЗКМ API
Интерфейс заказа кодов маркировки (ИЗКМ) предназначен для взаимодействия участников оборота товаров (УОТ) с информационной системой маркировки и выполнения следующих операций с кодами маркировки (...