Специалист службы поддержки
- Объем активности 28
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0
- Читающих 1
- Голоса 2
- Подписки 11
Статьи
Последние действия Специалист службы поддержки-
GS1 Uzbekistan
GS1 Uzbekistan является членом Международной ассоциации товарной нумерации GS1 и представляет ее в Узбекистане с 1998 года. Основным направлением деятельности GS1 Uzbekistan является развитие и вн...
-
СУЗ: ИЗКМ - Отчет о списании (отбраковка/dropout)
Опция "Списание (отбраковка/dropout)" доступна участникам оборота товара на стадии производства. Для работы с отчетами необходимо в личном кабинете НИС «Asl Belgisi» выбрать раздел «Заказ кодов» ...
-
СУЗ: ИЗКМ - Отчет о нанесении
Работа с отчетами в ИЗКМ (ICOM) - Отчет о нанесении кодов маркировки на изделие Дата активации функции "Отчет о нанесении" в продуктивном контуре: Товарная группа Дата Алкоголь...
-
РМТ: Каталог опубликованных карточек товаров
С 13.09.2024г. для всех пользователей НИС МПТ "ASL BELGISI", доступен просмотр полного каталога зарегистрированных карточек в "Реестре маркируемых товаров". Каталог доступен к просмотру всем участн...
-
НИС МПТ: АИК- Возможные ошибки при формировании
Возможные ошибки при формировании АИК В зависимости от типа ошибки система не позволит создать в личном кабинете документ «Формирование АИК» или созданный документ будет обработан с ошибками: 1. Ош...
-
НИС МПТ: АИК - Формирование агрегированного импортного кода
Введение в обращение продукции без применения цифровых средств идентификации, а также приобретение, хранение, введение в обращение и выпуск из обращения продукции, либо реализация с нарушением, счи...
-
НИС МПТ: API - Интеграция с НИС «Asl Belgisi»: инструкция по интеграции и основные принципы взаимодействия
Весь обмен документами между оператором НИС «Asl Belgisi» и участником оборота товаров осуществляется в электронном виде. Для обмена документами в электронном виде можно подключиться к API НИС «Asl...
-
НИС МПТ: Уведомление о выводе из оборота
Для создания документа "Уведомление о выводе из оборота" необходимо перейти в пункт меню "Маркировка товаров"→"Товарная группа"→"Документы" и на вкладке "Документы" в выпадающем списке "Добавить до...
-
СУЗ: ИЗКМ - Заказ кодов
Создание заказа Для формирования заказа Кодов Маркировки в Личном кабинете участника необходимо перейти в раздел «Заказ кодов»: После перехода, в меню слева будут видны следующие разделы: Заказы...
-
СУЗ: ИЗКМ - Как получить OMS ID и токен
OMS ID – идентификационный номер участника оборота товара; Клиентский токен или ключ для авторизации в станции управления заказами. Иными словами, клиентский токен является маркером безопасно...