Специалист службы поддержки
- Объем активности 27
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0
- Читающих 1
- Голоса 2
- Подписки 10
Обзор активности
Последнее действие пользователя Специалист службы поддержки-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
СУЗ: ИЗКМ - Отчет о нанесении
Работа с отчетами в ИЗКМ (ICOM) - Отчет о нанесении кодов маркировки на изделие Дата активации функции "Отчет о нанесении" в продуктивном контуре: Товарная группа Дата Алкоголь...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
РМТ: Каталог опубликованных карточек товаров
С 13.09.2024г. для всех пользователей НИС МПТ "ASL BELGISI", доступен просмотр полного каталога зарегистрированных карточек в "Реестре маркируемых товаров". Каталог доступен к просмотру всем участн...
-
Пользователь Специалист службы поддержки прокомментировал
We recommend sending such questions to the technical support service, the email is indicated above.Specifying the GTIN code when ordering codes is a mandatory parameter, without it the order is not...
-
Пользователь Специалист службы поддержки прокомментировал
Unfortunately, both documentations are available only in Russian, if you have any questions about the operating principle of the methods, you can send a request to support@crpt-turon.uz technical s...
-
Пользователь Специалист службы поддержки прокомментировал
Good day. Raj PanchalIZKM API is necessary for performing actions such as:Ordering codes, aggregation, application report, write-offs, etc. NIS MPT API is necessary for performing actions such as:C...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
СУЗ: ИЗКМ - Отчет о списании (отбраковка/dropout)
Опция "Списание (отбраковка/dropout)" доступна участникам оборота товара на стадии производства. Для работы с отчетами необходимо в личном кабинете НИС «Asl Belgisi» выбрать раздел «Заказ кодов» ...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
НИС МПТ: Уведомление о выводе из оборота
Для создания документа "Уведомление о выводе из оборота" необходимо перейти в пункт меню "Маркировка товаров"→"Товарная группа"→"Документы" и на вкладке "Документы" в выпадающем списке "Добавить до...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
СУЗ: ИЗКМ - Как получить OMS ID и токен
OMS ID – идентификационный номер участника оборота товара; Клиентский токен или ключ для авторизации в станции управления заказами. Иными словами, клиентский токен является маркером безопасно...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
СУЗ: ИЗКМ - Заказ кодов
Создание заказа Для формирования заказа Кодов Маркировки в Личном кабинете участника необходимо перейти в раздел «Заказ кодов»: После перехода, в меню слева будут видны следующие разделы: Заказы...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
ЭСФ - Передача кодов маркировки по ЭСФ - Вода и прохладительные напитки
Реализация кодов маркировки, Передача кодов маркировки на следующую организацию по ЭСФ, Этапы внедрения отображение кодов в ЭСФ: НИС МПТ: ЭСФ - Оформление и приемка электронной счет-фактуры на отгр...