
Специалист службы поддержки
Обзор активности
Последнее действие пользователя Специалист службы поддержки-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Описание Open Api
Open Api предназначен для взаимодействия участников оборота товаров (УОТ) с Информационной системой маркировки и выполнения следующих операций с кодами маркировки (КМ): Зарегистрировать заявку на ...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль → организации → УОТ → Членство в GS1
Для перехода в подраздел Членство в GS1 организации необходимо: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать категорию "Профиль организации" ➡раздел "Участник оборота товаров" ➡ Подраздел "Членство в...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль организации → УОТ → Место осуществления деятельности (МОД)
Для перехода в подраздел Место осуществления деятельности (МОД) организации необходимо: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать категорию "Профиль организации" ➡раздел "Участник оборота товаров"...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль организации → УОТ → Товарные группы
Для перехода в подраздел товарные группы организации необходимо: Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать категорию "Профиль организации" ➡раздел "Участник оборота товаров" ➡ Подраздел "Товарные ...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль пользователя - Создание API-ключа
Для взаимодействия с Open API и РМТ API от имени Участника оборота товаров (УОТ) необходимо создать статичный API-ключ. Ниже приведены общие требования и пошаговая инструкция. 📌 Общие положения к...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: ⚠️Необходимые настройки и рекомендации для начала работы в обновленном личном кабинете ASL BELGISI
📅 Дата: 30.06.2025 🛍️ Товарные группы: Алкогольная продукция и Бытовая техника (Эмитенты КМ: Производители и Импортеры) 🗒 Инструкции по работе в системе: Раздел Справочного центра - Работа в систем...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью НИС МПТ: Отчет о дезагрегации КИТУ
Формирование документа «Уведомление о дезагрегации КИТУ» позволяет участникам оборота товаров расформировать (дезагрегировать) коды транспортных упаковок. ❗️Функционал доступен для товарной группы ...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью -
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: ИЗКМ - Описание API
Интерфейс заказа кодов маркировки (ИЗКМ) предназначен для взаимодействия участников оборота товаров (УОТ) с информационной системой маркировки и выполнения следующих операций с кодами маркировки (...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью xTrace: Профиль организации → Пользователи → Добавление пользователя
Добавление пользователей осуществляется с целью предоставления им возможностей работы в личном кабинете, заказа кодов маркировки и выполнения других операций. Для добавления пользователя в личном к...