
Специалист службы поддержки
- Объем активности 24
- Последнее действие
- В сообществе с
- Читает 0
- Читающих 1
- Голоса 1
- Подписки 13
Обзор активности
Последнее действие пользователя Специалист службы поддержки-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
ICOM: Создание отчета о списании (отбраковка) - Лекарственные средства, Бытовая техника
Опция "Списание (отбраковка)" доступна участникам оборота товара на стадии производства. Для создания отчета следует перейти в раздел «Отчеты» и раскрыть выпадающий список «Создать». В выпадающем с...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
НИС МПТ: Уведомление о выводе из оборота
Для создания документа "Уведомление о выводе из оборота" необходимо перейти в пункт меню "Маркировка товаров"→"Товарная группа"→"Документы" и на вкладке "Документы" в выпадающем списке "Добавить до...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
ICOM (ИЗКМ) - Как получить OMS ID и токен - Лекарственные средства
OMS ID Для получения OMS ID необходимо перейти в раздел "Заказ Кодов" и открыть Профиль В "Профиле" будет информация: OMS ID и данные участника Токен устройства Токен устройства находится в разде...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
СУЗ: Заказ кодов в ICOM - Лекарственные средства
Создание заказа Для формирования заказа Кодов Маркировки в Личном кабинете участника необходимо перейти в раздел «Заказ кодов»: После перехода, на панели слева будут видны следующие разделы: Зак...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
НИС МПТ: API - Токен авторизации TRUE-API
Для выполнения запроса 2.2. POST /auth/simpleSignIn POST /auth/simpleSignIn Content-Type: application/json; charset=utf-8 cache-control: no-cache { "uuid": "значение полученное при выполнении з...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
ICOM: Заказ кодов - Бытовая техника
Создание заказа Для формирования заказа Кодов Маркировки в Личном кабинете участника необходимо перейти в раздел «Заказ кодов»: После перехода, на панели слева будут видны следующие разделы: Зака...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
СУЗ: Как выгрузить коды маркировки из заказа, товарные группы - Табак, Алкоголь, Пиво, Вода и Напитки
Выгрузка (скачивание) кодов маркировки происходит после заказа (эмиссии) их в СУЗ НИС «Asl Belgisi». Для этого в СУЗ НИС «Asl Belgisi», нужно перейти в раздел Заказы. Открыть активный заказ и пере...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
ЭЦП: Установка плагинов и расширений E-Imzo, и дальнейшая работа с ним
Для установки плагинов и расширений E-imzo необходимо: 1. Скачать Программное Обеспечение E-Imzo с официального сайта. 2. После скачивания и установки E-Imzo, на локальном диске С нужно создать пап...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
Национальный каталог: Пример заполнения карточки товара - Бытовая техника
После окна регистрации потребительской упаковки, станет доступна страница заполнения обязательных атрибутов. Обязательными атрибутами являются те поля, которые отмечены красным. Код ТНВЭД выбирае...
-
Пользователь Специалист службы поддержки создал статью
Правильный сбор Хар-логов
Сбор Har-log проводят при: Ошибке авторизации, регистрации в Личном кабинете; Ошибках подписания договоров; Недоступностью перехода к компонентам ЛК (СУЗ, Национальный Каталог, Маркировка товаров...