Статьи в этом разделе

⚠️Правила обслуживания клиентов сотрудниками Службы Поддержки CRPT-Turon

Уважаемые клиенты!

Понимая исключительную важность проекта по развитию цифровой маркировки для общества и государства, CRPT-Turon стремиться предоставлять сервис высочайшего качества. Для этого мы организовали полноценную службу поддержки. В этом документе описаны основные принципы, которым мы следуем при ответах на вопросы клиентов и основные показатели, которых мы придерживаемся в нашей ежедневной работе.

 

Сотрудники службы поддержки CRPT-Turon проходят постоянное обучение внутри Компании. Также нами подготовлен внутренний документ, регламентирующий принципы общения сотрудников с клиентами и организована служба качества, которая следит за выполнением этих принципов. Все звонки записываются и выборочно прослушиваются службой качества на предмет корректности ответа на вопрос клиента и следования сотрудником принципам общения.

 

Обращаем внимание, что описанные в данном документе принципы и временные рамки являются справочным материалом, добровольно предоставленным CRPT-Turon. Никакие части данного документа, как и документ в целом, не являются юридически значимыми и не являются юридическим обязательством CRPT-Turon им следовать. Информация, предоставленная в этом документе, не может являться основанием для предъявления каких-либо претензий к CRPT-Turon. Данный документ не является договором в любом виде, включая договор оферты, и не может рассматриваться как договор SLA (servicelevelagreement).

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 2 из 2

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.