Сбор Har-log проводят при:
- Ошибке авторизации, регистрации в Личном кабинете;
- Ошибках подписания договоров;
- Недоступностью перехода к компонентам ЛК (СУЗ, Национальный Каталог, Маркировка товаров)
Har-log – содержит в себе ключевую информацию, которая помогает разобраться в причинах возникновения ошибки и собирают его для того, чтобы команда программистов с 3-ей линии смогли её проанализировать и найти решение.
Для правильного сбора Har-log, НЕОБХОДИМО чтобы была открыта ТОЛЬКО одна единственная вкладка браузера с открытой страницей Личного кабинета Asl BELGISI. В случае если параллельно запущены другие вкладки или браузеры , их НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ!!!
Перед входом в Единый Личный Кабинет очищаем кэш-куки браузера – комбинацией клавиш Ctrl+F5
Нажимаем F12 – режим разработчика, вкладка network(в режим разработчика входим перед выполнением операции с ошибкой/проблемой)
Далее выполняем Авторизацию в ЛК, подписание договора или другую нужную операцию до возникновения ошибки
Жмем Export HAR
При передаче Har-log через телеграм-бот, просим УОТа указывать контактные данные, ИНН организации и описание проблемы.
Например: телефон +998 _ _ ___-__-__
ИНН _ _ _ _ _ _ _ _ _
"описание проблемы"
Комментарии 0
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.