Статьи в этом разделе

Правильный сбор Хар-логов

Сбор Har-log проводят при: 

  • Ошибке авторизации, регистрации в Личном кабинете;
  • Ошибках подписания договоров;
  • Недоступностью перехода к компонентам ЛК (СУЗ, Национальный Каталог, Маркировка товаров)

Har-log – содержит в себе ключевую информацию, которая помогает разобраться в причинах возникновения ошибки и собирают его для того, чтобы команда программистов с 3-ей линии смогли её проанализировать и найти решение.

Для правильного сбора Har-log, НЕОБХОДИМО чтобы была открыта ТОЛЬКО одна  единственная вкладка браузера с открытой страницей Личного кабинета Asl BELGISI. В случае если параллельно запущены другие вкладки или браузеры , их НЕОБХОДИМО ЗАКРЫТЬ!!!

Перед входом в Единый Личный Кабинет очищаем кэш-куки браузера – комбинацией клавиш Ctrl+F5

Нажимаем F12 – режим разработчика, вкладка network(в режим разработчика входим перед выполнением операции с ошибкой/проблемой)

Далее выполняем Авторизацию в ЛК, подписание договора или другую нужную операцию до возникновения ошибки

 

Жмем Export HAR

При передаче Har-log через телеграм-бот, просим УОТа указывать контактные данные, ИНН организации и описание проблемы.

Например: телефон +998 _ _ ___-__-__

ИНН _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

"описание проблемы"

 

 

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 6 из 9

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.