Для того чтобы промаркировать товар, необходимо заказать и оплатить коды маркировки. За заказ кодов маркировки ответственны производители и импортеры.
Как происходит заказ кодов маркировки
Заказ кодов маркировки осуществляется в подсистеме НИС «Asl Belgisi» - станции управления заказами или СУЗ. Станция управления заказами представляет собой систему контроля и обработки заказов на коды маркировки.
Для того чтобы заказать коды маркировки, участнику оборота товаров необходимо:
- Зайти в личный кабинет системы маркировки;
- Перейти из личного кабинета в СУЗ;
- В открывшемся окне нажать на кнопку “создать”;
- Заполнить все необходимые данные и отправить заказ.
Система проведет проверку введенных данных, и, в случае правильно созданного заказа, для вас будут сгенерированы и отправлены уникальные коды маркировки, которые вам необходимо будет нанести и отчитаться об их нанесении также в СУЗ.
С подробным процессом заказа кодов маркировки через личный кабинет НИС «Asl Belgisi» можете ознакомиться в статье “Заказ коды маркировки: оплата и способы” или в предоставленном видео-уроке:
Как автоматизировать заказ кодов маркировки
Заказ кодов маркировки возможно автоматизировать при помощи интеграции API СУЗ к собственной товарно-учетной системе. Работа с API СУЗ позволяет выполнять все основные операции по заказу кодов маркировки:
- Осуществление заказов на эмиссию кодов маркировки;
- Предоставление эмитированных кодов маркировки для нанесения на продукцию;
- Верификацию нанесенных кодов маркировки;
- Агрегацию готовой, упакованной продукции с нанесёнными средствами идентификации;
- Списание бракованной продукции.
Более подробно о работе с API СУЗ, читайте в подробной инструкции "СУЗ ОБЛАКО".
Комментарии 0
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.