Весь обмен документами между оператором НИС «Asl Belgisi» и участником оборота товаров осуществляется в электронном виде. Для обмена документами в электронном виде можно подключиться к API НИС «Asl Belgisi».
Как подключить API, подробно описано в документе, прикрепленном к данной статье.
Принципы взаимодействия с API НИС «Asl Belgisi»
Электронное взаимодействие c cистемой маркировки осуществляется по одному из двух вариантов:
- Предоставление сведений — обмен электронными документами, на основании которых могут вноситься изменения в реестры НИС «Asl Belgisi». Представление сведений является обязательным.
- Запрос сведений — обмен, при котором сведения из реестров НИС «Asl Belgisi» предоставляются участникам в соответствии с установленными разрешениями на получение сведений. При этом изменения в реестры не вносятся. Запрос и последующее представление сведений из системы маркировки инициируется участником по своему усмотрению и применяется, например, для проверки статусов кодов маркировки или статуса регистрации участника.
Для юридически значимых электронных документов применяется электронная цифровая подпись. Электронное взаимодействие осуществляется с применением программных интерфейсов взаимодействия (API) НИС «Asl Belgisi» и информационных систем участников оборота товаров.
Требования к работе с API НИС «Asl Belgisi»
При взаимодействии через API выполняются следующие требования:
- Аутентификация и авторизация участника (определение полномочий на осуществление электронного взаимодействия) осуществляется при помощи ЭЦП.
- При предоставлении и запросе сведений, защита передаваемых данных выполняется с применением протокола TLS/HTTPS шифрованием канала передачи данных сертифицированными средствами криптографической защиты информации.
Прикрепленные файлы:
Комментарии 0
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.