Для работы в обновлённом Личном кабинете ASL BELGISI [ver 2.0] необходимо проверить данные предприятия и выполнить необходимые настройки
Шаг 1 — Подготовительные действия [до 28.06.2025 г. или раньше]
1. Проверка корректности e-mail
Убедитесь, что в текущем Личном кабинете указан актуальный адрес электронной почты и вы имеете к нему доступ. При необходимости обновите его. На этот адрес 30.06.2025 будет отправлена ссылка на активацию в новом Личном кабинете.
Путь: Личный кабинет – Профиль
2. Проверка актуальности руководителя
Убедитесь, что в текущем Личном кабинете указан действующий руководитель Вашего предприятия, и руководитель имеет ЭЦП юридического лица, выданную на его имя. При необходимости, обновите данные руководителя (посредством авторизации по актуальному ключу ЭЦП директора). Доступ в новый Личный кабинет будет предоставлен только этому пользователю (после руководитель сможет добавить других сотрудников для работы с новым Личным кабинетом).
Путь: Личный кабинет – Профиль
3. Проверка корректности адреса
Проверьте фактический адрес Вашего предприятия, указанный в текущем Личном кабинете. Он будет использован при создании места осуществления деятельности (МОД) в новом Личном кабинете.
Путь: Личный кабинет – Профиль
4. Подготовка к плановым работам
Во время плановых работ система будет временно недоступна. Ознакомьтесь со сроками проведения на портале Справочного центра. При необходимости, сформируйте запас кодов маркировки, необходимый для работы вашего предприятия на весь срок проведения плановых работ.
Путь: ⚠️Плановые технические работы 28.06.25-30.06.25
Шаг 2 — Базовые настройки и проверки [30.06.2025 г. или позже]
5. Проверка почты
30.06.2025 на адрес электронной почты, указанный в профиле организации (см. пункт 1), будет отправлено письмо от отправителя notifier@aslbelgisi.uz с деталями активации учетной записи (см. пункт 6).
Путь: Email
6. Активация учетной записи
Откройте письмо с темой, содержащей фразу «Активация учетной записи ASL BELGISI». Перейдите по активационной ссылке.
Важно(!):
- перейти по ссылке можно только один раз;
- активацию необходимо выполнить на компьютере, где установлен ЭЦП действующего руководителя (см. пункт 2);
- после перехода по ссылке необходимо выбрать ЭЦП действующего руководителя и ввести пароль от ЭЦП;
- ссылка действительна в течение 7 дней.
Путь: Email
7. Вход в Личный кабинет
После активации учетной записи (см. пункт 6) вы можете авторизоваться в новом Личном кабинете. Руководитель предприятия получит роль «Администратор организации».
Администратор может изменить данные предприятия, а также добавить сотрудников, которые будут иметь доступ в новый Личный кабинет (см. пункт 9).
Путь: Авторизация в системе
8. Проверка профиля организации в новом Личном кабинете
- Убедитесь, что в профиле организации указаны необходимые товарные группы, а также признак «Эмитент КМ» (если ваша организация осуществляет маркировку товаров).
- Проверьте наличие и активность всех мест осуществления деятельности (МОД). При необходимости — добавьте новые.
- Для владельцев товаров (GTIN), начинающихся на 478, проверьте наличие префикса GS1. Если он отсутствует, обратитесь к оператору с подтверждающим документом.
Путь: Личный кабинет → Профиль организации
9. Проверка информации о текущем пользователе (Администратор)
- Убедитесь, что у пользователя назначены все необходимые роли
- Проверьте привязку пользователя к необходимым товарным группам
- Убедитесь в привязке пользователя к необходимым местам осуществления деятельности (МОД).
Путь: Личный кабинет → Текущий пользователь
10. Добавление сотрудников (бизнес-пользователей)
- Добавьте необходимых пользователей, и назначьте им права (роли) для полноценной работы в новом Личном кабинете.
- Передайте пользователем инструкции по активации пользователя в новом Личном кабинете
Путь: Личный кабинет → Профиль организации → Пользователи
11. Проверка карточек товаров
Убедитесь, что все карточки товаров, запланированных к производству, опубликованы и корректно заполнены.
- Карточка товара должна быть в разделе «Описание товаров», вкладка «Опубликованные» (при необходимости, воспользуйтесь функциями фильтрации и поиска)
- Особое внимание обратите на наличие сведений о стране производства товаров (атрибут «Страна производства» теперь является обязательным и проверяется при регистрации отчетов об использовании кодов маркировки).
- Без опубликованной карточки товара получение новых кодов и активация (нанесение) ранее полученных кодов будет невозможна.
- Создайте и отправьте на модерацию все отсутствующие или неполные карточки.
Путь: Личный кабинет → Описания Товаров
12. Настройка API-интеграции
- Добавьте технического пользователя для работы с API ИЗКМ. Передайте документацию ответственным за интеграцию специалистам.
- Сформируйте API-ключ для бизнес-пользователя для доступа к Open API и также передайте техническую документацию.
Путь: Справочный центр / Личный кабинет → Текущий пользователь
Шаг 3 — Дополнительные рекомендации
13. Проверка документов
Проверьте наличие документов, зарегистрированных вашей организацией, включая ЭСФ, АИК, ГТД и другие.
Путь: Личный кабинет → Раздел «Документы»
14. Проверка чеков
Проверьте наличие кассовых чеков, зарегистрированных вашей организацией.
Путь: Личный кабинет → Раздел «Документы»
15. Проверка кодов в мобильных приложениях
Проверьте, что все ранее нанесённые и вновь сгенерированные коды корректно отображаются в мобильных приложениях «Asl belgisi» и «Soliq.Uz».
Путь: Мобильное приложение
16. Обучение и тестирование
Ознакомьтесь с инструкциями и самостоятельно пройдите весь цикл работы с кодами маркировки:
Заказ → Нанесение → Агрегация → Отгрузка
Путь: Справочный центр / Тестовая работа в системе
При возникновении вопросов обращайтесь в службу поддержки через Telegram-бот
Комментарии
Статья закрыта для комментариев.