Интерфейс заказа кодов маркировки (ИЗКМ) предназначен для взаимодействия участников оборота товаров (УОТ) с информационной системой маркировки и выполнения следующих операций с кодами маркировки (КМ):
- регистрация заказов на эмиссию (генерацию) КМ, в том числе для передачи сервис-провайдерам;
- получение (выгрузка) КМ из зарегистрированных заказов;
- закрытие заказов на эмиссию КМ;
- просмотр и поиск заказов, зарегистрированных УОТ, включая заказы, созданные при посредничестве сервис-провайдера;
- регистрация отчетов об операциях с КМ, включая оценку качества печати (валидацию) средств цифровой идентификации, нанесение КМ, агрегацию маркированных товаров и др.;
- поиск и просмотр зарегистрированных отчетов, в том числе оформленных через сервис-провайдера.
Для взаимодействия с ИЗКМ через API участнику оборота товаров (УОТ) необходимо:
-
Авторизоваться в личном кабинете (ЛК) https://xtrace.aslbelgisi.uz/login-kep
- Создать пользователя с типом "Технический"
(см. подробнее: [добавление пользователя]. -
Назначить техническому пользователю необходимые права доступа
(см. подробнее: [назначение роли пользователю]).
Примерная последовательность вызова методов ИЗКМ при маркировке и агрегации товаров:
-
Авторизация пользователя;
-
Регистрация заказа на эмиссию КМ;
-
Проверка статуса выполнения заказа;
-
Получение заказанных КМ;
-
Регистрация отчета об оценке качества печати;
-
Регистрация отчета о нанесении КМ;
-
Регистрация отчета об агрегации товаров.
Основные изменения:
- изменена схема авторизации;
- скорректированы структура и наименования полей;
- обновлён состав полей:
- в форму заказа добавлен режим маркировки;
- в форму отчета о нанесении перенесено поле «страна производства».
Комментарии
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.