Добавление пользователей осуществляется с целью предоставления им возможностей работы в личном кабинете, заказа кодов маркировки и выполнения других операций.
Для добавления пользователя в личном кабинете, необходимо:
1. Перейти в раздел "Профиль организации".
2. Открыть подраздел "Пользователи".
3. Нажать на кнопку "Добавить пользователя".
⚠️Опция добавления пользователя доступна участнику с ролью "Администратор", роль "Администратор" автоматически назначается первому пользователю, успешно прошедшему регистрацию.
Необходимо заполнить обязательные поля, отмеченные "*":
- Ф.И.О. пользователя на всех языках;
- Должность на всех языках (опционально);
- Вид участника (из перечня доступных участнику);
- Тип пользователя (бизнес-пользователь/технический пользователь) необходимо выбирать в зависимости от предполагаемого способа работы в системе. (Подробнее о типе пользователя);
- Способ входа в систему выбирается из следующих вариантов:
- с помощью ЭЦП физического лица;
- с помощью ЭЦП юридического лица;
- по логин и паролю (обязателен, если тип пользователя выбран "Технический пользователь"); - ПИНФЛ (обязателен, если тип пользователя выбран "Бизнес-пользователь");
- Контактные данные (обязательно - e-mail, опционально - контактный номер телефона).
-
Доступные пользователю товарные группы (из перечня определенных для участника)
-
Доступные пользователю места осуществления деятельности (МОД) участника
- Роли (набор необходимых полномочий для добавляемого пользователя) (Подробней о роли пользователя)
По результатам успешной регистрации пользователя:
Сведения пользователя сохраняются в системе и генерируется уникальный идентификатор пользователя (логин). Пользователю присваивается статус "Не активирован".
Далее, генерируется ссылка для активации учетной записи и направляется на адрес электронной почты, указанный при добавлении пользователя, а также уведомление содержащее данные для активации пользователя в системе.
При переходе по ссылке, в письме пользователь сохраняет свой сертификат электронной подписи или указывает пароль к системе в зависимости от типа пользователя. После аутентификации, учетная запись пользователя автоматически активируется (статус пользователя меняется на "Активирован").
⚠️Если в течение установленного срока действия ссылки (7 дней), пользователь не прошел аутентификацию в системе:
- необходимо обратиться к пользователю с ролью "Администратор";
- "Администратор" блокирует учетную запись, при необходимости вносит изменения в данные дополнительного пользователя;
- "Администратор" проводит разблокировку учетной записи, в этом случае на почту дополнительного пользователя придет новое уведомление-ссылка для активации учетной записи.
Комментарии 0
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.