Для перевода кодов маркировки из одного статуса в другой, в НИС «ASL Belgisi» необходимо подготовить следующие отчеты:
1. Отчет о нанесении кодов маркировки на изделие.
2. Списание (отбраковка/dropout) кодов маркировки.
3. Отчёт об агрегации кодов маркировки.
4. Состояние дезагрегации.
1. Отчет о нанесении кодов маркировки на изделие.
Дата активации функции "Отчет о нанесении" в Продуктивном контуре СУЗ: ИЗКМ указаны ниже:
Товарная группа | Дата |
Вода и прохладительные напитки | 01.07.2023 |
Алкогольная продукция | 01.08.2023 |
Пиво и пивная продукция | 01.08.2023 |
Лекарственные средства | |
Табачная продукция | |
Бытовая техника |
Для этого необходимо войти в личный кабинет НИС «ASL Belgisi» и выбрать «Станция управления заказами» или «Заказ кодов»
Открыть раздел «Отчёты», в меню функций нажать кнопку «Создать» и выбрать строку «Нанесение».
Выбираем товарную группу и вносим необходимую информацию (отмечено красным).
«Тип использования»: «коды маркировки были напечатаны» или «нанесение подтверждено» (подтверждает, что Data Matrix код был нанесен на упаковку напрямую, или наклеен стикером). Выбирается подходящая опция из двух предложенных.
- дата производства маркированной продукции (обязательно);
- дата истечения срока годности маркированной продукции (опционально);
- номер производственной серии (опционально).
Чтобы сообщить системе, какие именно коды маркировки были напечатаны или нанесены, необходимо загрузить коды маркировки с кодами проверки (крипто хвостами) в формате CSV. Коды должны быть в статусе "Эмитирован". Максимальное количество кодов не должно превышать 30 000.
Далее, нажимаем отправить и смотрим результат в списке отчетов.
2. Списание (отбраковка/dropout) кодов маркировки.
В этом разделе, после печати или нанесения кодов маркировки, системе сообщается о том, что коды необходимо списать по тем или иным причинам.
Заходим в Личный кабинет НИС «ASL Belgisi», выбираем в меню функций раздел «Заказ кодов» -> «Отчеты» - > «Создать» - > выбираем опцию «Списание».
Из предложенного списка необходимо выбрать причину списания кодов маркировки.
После заполнения всех необходимых полей загружаем коды маркировки(без кода проверки) в формате CSV. Коды должны быть в статусе "НАНЕСЕН".
Далее нажимаем "Отправить".
3. Отчёт об агрегации кодов маркировки.
На данный момент (01.02.2023) Требуется агрегирование по 5 товарным группам: Табачные изделия, Алкоголь, Вода и прохладительные напитки, Пиво и пивные напитки и Бытовая техника.
Каждый продукт имеет дату начала обязательной агрегации.
Табачные изделия ПКМ 833 Раздел 3 Главы 1 и 3
Алкогольная продукция ПКМ 833 Раздел 4 Главы 1 и 3
Питьевая вода ПКМ 631 Раздел 1
Пиво и пивные напитки ПКМ 833 Раздел 4 Главы 1 и 3
Бытовая техника ПКМ 148
Для того чтобы сделать агрегацию, через личный кабинет НИС «ASL Belgisi», выбираем «ЗАКАЗ КОДОВ» -> «Создать» в разделе «Отчеты» на левой боковой панели и выбираем «Агрегация». После выбора товарной группы, необходимо сформировать код агрегата, который формируется одним из двух способов:
Способ 1. Заказать код маркировки на опубликованную групповую упаковку в Национальном каталоге.
Способ 2. Сформировать 18-тизначный код формата SSCC.
Рассмотрим на примере SSCC кода
В поле "Ёмкость" указываем вместимость вашей упаковки, в которую необходимо агрегировать, то есть сколько продуктов помещается внутри упаковки. Загружаем коды маркировки(без кода проверки) в формате CSV и нажимаем отправить. Коды маркировок должны быть в статусе "Нанесен". После этого наша агрегация готова.
4. Состояние дезагрегации.
Сформированную агрегацию невозможно изменить или добавить дополнительные коды маркировки. В случае необходимости изменить агрегацию, создаётся новая агрегация которая аннулирует предыдущую.
При продаже хотя бы 1 из кодов маркировки, указанных в созданной агрегации, код агрегации теряет свою целостность и больше не может быть использован.
Пример: Вы объединили 10 кодов маркировки в 1 «агрегат», сообщили системе, что упаковка содержит 10 кодов маркировки и привязали к упаковке код SSCC или групповой код маркировки.
Ёмкость упаковки рассчитана на 15 элементов вместо 10, либо вы нашли упаковку большего размера и хотите использовать её вместо старой агрегации 10. В этом случае вы создаёте новый код агрегации, агрегируете 15 кодов маркировки (10 использованных в предыдущей агрегации и 5 других кодов) в формате CSV и загружаете их в систему.
В таком случае старая Агрегация теряет свою целостность и переходит в статус «Дезагрегирован», а внутри новой собираете и агрегируете нужные вам коды маркировки.
Комментарии 1
добрый день.
1. не отображаются картинки в этой статье.
2. где скачать csv файлы, шаблоны?
Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.